ГлавнаяО МузееНовостиКоллекцияВыставкиВиртуальная ЭкскурсияРесурсыОбщениеАрт-Салон

Московский Музей Современного ИскусстваART

Поиск
Поиск
Обратно


Новости
20 мар 2004 Зураб Церетели приютил погорельцев из Манежа
24 дек 2003 Музеи, музеи
24 дек 2003 Кубические причудливости
23 дек 2003 Музей открывается
Адрес: Петровка 25
Телефон: 200-2890
Часы работы: 
ежедневно с 12.00 до 20.00 (касса до 19.00)
в субботу и воскресенье с 11.00 до 19.00 (касса до 18.00)
выходной - вторник

Бавария на Петровке

24 июл 2001   Сергей Шитов  Вечерняя Москва

В Музее современного искусства на Петровке в рамках дней Баварии в Москве открыта выставка «2115 км -современное искусство Баварии».

Гостей, приехавших за 2115 км из Мюнхена, встречали во дворе музея пышными речами и накрытыми столами президент Российской Академии художеств Зураб Церетели и представители правительства Москвы.

Основой экспозиции стали фотографии десяти художников, живущих и работающих в столице Баварии — Мюнхене. Как говорит куратор выставки госпожа Линдеманн: «Выставка не претендует на полноту творческих тенденции Баварии, но дает, понять проблемы, волнующие немецких художников».

В самом начале просмотра желающим предлагалось надеть наушники. Попадая в зону замаскированных радиопередатчиков, зритель слушал двуязычный, слегка хулиганский звукоматериал «Федор в Вегасе» о поисках «большого выигрыша» — денег, судьбы и женщины (своеобразный образец немецкого медиа-арта). «Федора» продемонстрировал художественный дуэт М+М.

Сделав еще несколько шагов, гости оказывались в круговороте оранжевых контуров. Контуры людей, вещей, предметов были обведены оранжевой клейкой лентой повсюду: на полу, потолке, стенах. Посетители охотно принимали различные позы, в которых их мгновенно увековечивала оранжевыми линиями Биргит Рамзауэр.

Петер Фогт обозначился нa экспозиции своими двойными фото комбинациями: гостиничный номер плюс натюрморт. Его коллеге Александеру Тимченко удалось запечатлеть «несуществующие картины городов, причудливые смешения архитектурных стилей». В поисках театрализованности и нереальной сказочности Тимченко два года путешествовал по США и фотографировал «венецианские» и «арабские» домадекорации Лас Вегаса.

«Использование неотработапной техники фотографий» — это стихия Михаэля Весели, Фото Весели растянуты, как линии водного горизонта; спокойные, нежные тона действуют словно гипноз. Микроснимки осенних листьев Клауса Оберера, насыщенные цветом и фактурой, не помещаются в огромных, полутораметровых рамках и могли бы составить конкуренцию нашему живописному гиперреализму.



ГлавнаяО МузееНовостиКоллекцияВыставкиВиртуальная ЭкскурсияРесурсыОбщениеАрт-Салон


Copyright © 2002 Московский Музей Современного Искусства
Built by Covariant Systems Covariant Systems