Франсуаза Жильо



ГлавнаяО МузееНовостиКоллекцияВыставкиВиртуальная ЭкскурсияРесурсыОбщениеАрт-Салон

Московский Музей Современного ИскусстваART

Поиск
Поиск
Обратно


Франсуаза Жильо




Их много. С древнейших времен изображение лица человека представлялось наиважнейшим для искусства. Галерея портретов вряд ли обозрима. В каждом музее, посвящена ли его коллекция искусству старому или новому, собрано множество примеров, в которых проблема портретного сходства является определяющей для самого жанра, его специфики. Могли меняться стили и эпохи, но требование сходства изображения с моделью оставалось незыблемым. Более того, в него полагается верить. Портрет и по сей день остается излюбленным жанром. Число портретов возрастает. И всякие мнения о том, что современное искусство игнорирует человека, при знакомстве с портретными галереями легко рушатся. Как-то незаметно для себя, зритель приходит к тому, что именно лица, а также то, кто и кем изображен, интересуют его все больше и больше. Есть нечто завораживающее в чертах и взглядах, в манере держать себя перед портретистом и, следовательно, перед зрителем.


Палома в розовом и зеленой шляпке

Жильо, Франсуаза
1954 
Холст, масло 



ГлавнаяО МузееНовостиКоллекцияВыставкиВиртуальная ЭкскурсияРесурсыОбщениеАрт-Салон


Copyright © 2002 Московский Музей Современного Искусства
Built by Covariant Systems Covariant Systems