ГлавнаяО МузееНовостиКоллекцияВыставкиВиртуальная ЭкскурсияРесурсыОбщениеАрт-Салон

Московский Музей Современного ИскусстваART

Поиск
Поиск
Последние выставкиАрхив выставокВиртуальные выставки


КИНОПОКАЗЫ на выставке "СОВЕТСКИЙ КИНОПЛАКАТ"

21 дек 2005 - 12 янв 2006

В программе представлены ленты различных эпох и направлений раннего русского и советского кинематографа: дореволюционное кино 10-х, киноавангард 20-х, новый жанровый кинематограф 20-х и 30-х и ранние звуковые фильмы

Показы будут проходить одновременно в четырех залах
Внимание! Аннотации к кинофильмам приведены ниже

ДЕКАБРЬ 2005

21 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Отец Сергий» (1918, реж. – Яков Протазанов)
«Стачка» (1924, реж. – Сергей Эйзенштейн)
«Дом на Трубной» (1927, реж. – Борис Барнет)
«Окраина» (1933, реж. – Борис Барнет)

22 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Молчи, грусть, молчи» (1918, реж. – Петр Чардынин)
«Человек с киноаппаратом» (1929, реж. – Дзига Вертов)
«Третья Мещанская» (1927, реж. – Абрам Роом)
«Путевка в жизнь» (1931, реж. – Николай Экк)

23 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Жизнь за жизнь» (1916, реж. – Евгений Бауэр)
«Пышка» (1934, реж. – Михаил Ромм)
«Новый Вавилон» (1929, реж. – Григорий Козинцев и Леонид Трауберг)
«Великий утешитель» (1933, реж. – Лев Кулешов)


24 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Пиковая дама» (1916, реж. – Яков Протазанов)
«Потомок Чингисхана» (1928, реж. – Всеволод Пудовкин)
«Медвежья свадьба» (1925, реж. – Константин Эггерт)
«Марионетки» (1934, реж. – Яков Протазанов)


25 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Отец Сергий» (1918, реж. – Яков Протазанов)
«Стачка» (1924, реж. – Сергей Эйзенштейн)
«Дом на Трубной» (1927, реж. – Борис Барнет)
«Окраина» (1933, реж. – Борис Барнет)


26 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Молчи, грусть, молчи» (1918, реж. – Петр Чардынин)
«Человек с киноаппаратом» (1929, реж. – Дзига Вертов)
«Третья Мещанская» (1927, реж. – Абрам Роом)
«Путевка в жизнь» (1931, реж. – Николай Экк)


28 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Жизнь за жизнь» (1916, реж. – Евгений Бауэр)
«Пышка» (1934, реж. – Михаил Ромм)
«Новый Вавилон» (1929, реж. – Григорий Козинцев и Леонид Трауберг)
«Великий утешитель» (1933, реж. – Лев Кулешов)


29 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Пиковая дама» (1916, реж. – Яков Протазанов)
«Потомок Чингисхана» (1928, реж. – Всеволод Пудовкин)
«Медвежья свадьба» (1925, реж. – Константин Эггерт)
«Марионетки» (1934, реж. – Яков Протазанов)


30 декабря

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Отец Сергий» (1918, реж. – Яков Протазанов)
«Стачка» (1924, реж. – Сергей Эйзенштейн)
«Дом на Трубной» (1927, реж. – Борис Барнет)
«Окраина» (1933, реж. – Борис Барнет)


ЯНВАРЬ 2006

4 января

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Отец Сергий» (1918, реж. – Яков Протазанов)
«Стачка» (1924, реж. – Сергей Эйзенштейн)
«Дом на Трубной» (1927, реж. – Борис Барнет)
«Окраина» (1933, реж. – Борис Барнет)


5 января

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Молчи, грусть, молчи» (1918, реж. – Петр Чардынин)
«Человек с киноаппаратом» (1929, реж. – Дзига Вертов)
«Третья Мещанская» (1927, реж. – Абрам Роом)
«Путевка в жизнь» (1931, реж. – Николай Экк)


6 января

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Жизнь за жизнь» (1916, реж. – Евгений Бауэр)
«Пышка» (1934, реж. – Михаил Ромм)
«Новый Вавилон» (1929, реж. – Григорий Козинцев и Леонид Трауберг)
«Великий утешитель» (1933, реж. – Лев Кулешов)


9 января

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Отец Сергий» (1918, реж. – Яков Протазанов)
«Стачка» (1924, реж. – Сергей Эйзенштейн)
«Дом на Трубной» (1927, реж. – Борис Барнет)
«Окраина» (1933, реж. – Борис Барнет)


10 января

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Молчи, грусть, молчи» (1918, реж. – Петр Чардынин)
«Человек с киноаппаратом» (1929, реж. – Дзига Вертов)
«Третья Мещанская» (1927, реж. – Абрам Роом)
«Путевка в жизнь» (1931, реж. – Николай Экк)


11 января

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Жизнь за жизнь» (1916, реж. – Евгений Бауэр)
«Пышка» (1934, реж. – Михаил Ромм)
«Новый Вавилон» (1929, реж. – Григорий Козинцев и Леонид Трауберг)
«Великий утешитель» (1933, реж. – Лев Кулешов)


12 января

Сеансы: 14:00 16:00 18:00

«Пиковая дама» (1916, реж. – Яков Протазанов)
«Потомок Чингисхана» (1928, реж. – Всеволод Пудовкин)
«Медвежья свадьба» (1925, реж. – Константин Эггерт)
«Марионетки» (1934, реж. – Яков Протазанов)



Аннотации к фильмам, показываемым на выставке «Советский киноплакт.1920-е -1930-е»

«Пиковая дама» (1916, реж. – Яков Протазанов)
Экранизация одноименной трагедии А. С. Пушкина.

«Жизнь за жизнь» (1916, реж. – Евгений Бауэр)
Банкирша Хромова воспитала двоих дочерей – родную Мусю и приемную Нату. Обе девушки полюбили одного мужчину, известного картежника и мота князя Бартинского. Он страстно влюблен в Нату, но ее приданое дя него слишком мало…

«Отец Сергий» (1918, реж. – Яков Протазанов)
Драма по одноименной повести Л. Н. Толстого. Князь Касатский был богат и честолюбив. Он мечтал о военной карьере и о любви светской красавицы. Судьба улыбалась ему. Но накануне свадьбы он узнал, что его невеста - любовница императора. В отчаянии князь отрекся от мира и ушел в монастырь...

«Молчи, грусть, молчи» (1918, реж. – Петр Чардынин)
В результате несчастного случая цирковой артист Лорио становится инвалидом. Он и выступавшая с ним жена Пола остаются без работы. Теперь они вынуждены ходить по дворам в надежде на подаяние. Но Пола слишком молода и хороша собой дя такой жизни…

«Стачка» (1924, реж. – Сергей Эйзенштейн)
Историко-революционный фильм. На крупном заводе начинается стачка, поводом для которой стало самоубийство несправедливо обвиненного в краже инструмента рабочего завода…

«Медвежья свадьба» (1925, реж. – Константин Эггерт)
Мистическая драма по мотивам новеллы П. Мериме «Локис». Имение молодого графа Шемета пользуется дурной славой среди окрестных жителей, считающих его владельца оборотнем…

«Дом на Трубной» (1927, реж. – Борис Барнет)
Дом на Трубной заселен мещанской публикой. Проживающий там парикмахер Голиков решает нанять домработницу, но – не члена профсоюза. Его выбор падает на недавно приехавшую из деревни Парашу…

«Третья Мещанская» (1927, реж. – Абрам Роом)
Годы НЭПа. Из провинции в Москву приезжает печатник и временно поселяется у своего фронтового друга. Между гостем и женой хозяина постепенно возникает взаимная симпатия…

«Потомок Чингисхана» (1928, реж. – Всеволод Пудовкин)
Молодой монгольский охотник Баир, жестоко обиженный американским торговцем, вступает в отряд партизан. Когда он попадает в плен к англичанам, у него находят древний амулет с грамотой Чингисхана. Интервенты решают использовать юношу в своих целях…

«Новый Вавилон» (1929, реж. – Григорий Козинцев и Леонид Трауберг)
Действие фильма происходит во Франции в 1870 году, в период Парижской коммуны. Юная продавщица Луиза, стоявшая за прилавком огромного парижского магазина «Новый Вавилон», приходит на баррикады парижской коммуны, а ее возлюбленный, солдат Жан, изменяет себе и становится в ряды карателей…

«Человек с киноаппаратом» (1929, реж. – Дзига Вертов)
Экспериментальный фильм, раскрывающий возможности киноаппарата – «киноглаза», способного видеть и фиксировать жизнь во всех ее проявлениях.

«Путевка в жизнь» (1931, реж. – Николай Экк)
Инспектор деткомиссии ВЦИК Сергеев увозит задержанных беспизорников в трудовую коммуну, где они смогут жить, работать и учиться. Но это не устраивает прежде управлявшего беспризорниками уголовника Жигана…

«Окраина» (1933, реж. – Борис Барнет)
Сонную жизнь городка на окраине царской России всколыхнуло сообщение о начавшейся войне с Германией. В армию призывают рабочего Николая Кадкина. Добровольцем уходит на фронт и бессмысленно гибнет его младший брат. А тем временем в городке появляются первые немецкие военнопленные…

«Великий утешитель» (1933, реж. – Лев Кулешов)
В основе фильма – факты биографии О´Генри. Оказавшийся жертвой судебной ошибки Биль Портер отбывает наказание в тюрьме. Там он начинает писать небольшие веселые рассказы с хорошим концом. Этими рассказами зачитываются и продавщица Дульси, и заключенные, и сам начальник тюрьмы…

«Пышка» (1934, реж. – Михаил Ромм)
По одноименной новелле Ги де Мопассана.

«Марионетки» (1934, реж. – Яков Протазанов)
Сатирическая комедия. Правящие круги Буфферии решили поставить во главе государства марионеточного правителя – принца До. По недоразумению на его месте оказывается его парикмахер Соль, неплохо справляющийся со своими новыми обязанностями…



ГлавнаяО МузееНовостиКоллекцияВыставкиВиртуальная ЭкскурсияРесурсыОбщениеАрт-Салон


Copyright © 2002 Московский Музей Современного Искусства
Built by Covariant Systems Covariant Systems